РУССКАЯ АНДЖЕЛА ДЭВИС

РУССКАЯ АНДЖЕЛА ДЭВИС
124

volochkovaНе пройдет и пары-тройки месяцев, как передовицы и эфиры ведущих западных СМИ могут заполонить фото балерины Анастасии ВОЛОЧКОВОЙ и интервью с ней, как с одним из ярких и непримиримых оппонентов Кремля. Этакая «русская Анджела ДЭВИС». Причем старт «оппозиционеру ВОЛОЧКОВОЙ» дал непосредственно сам Кремль. Сначала отповедью по поводу откровенной фотосессии на пляже Мальдивских островов. А после ее ответного «фи» в адрес партии власти — «рекомендацией» не «пущать» скандальную балерину и светскую львицу в эфир ведущих телеканалов. По сути, опустив себя на уровень «недалекой» героини сатирического проекта «Мультличности» на Первом канале. Ну, или возвысив героиню бульварной прессы до уровня личного врага руководства «Единой России».

Настя обиделась, почти точь в точь как в стихотворении в ее честь: «ВОЛОЧКОВА им не хороша?!». Явно с чьей-то литературной помощью сначала в ее ЖЖ-блоге появилась запись «ОХОТА НА СУРКОВ», а потом и вовсе понеслось: «Кстати, тут мне напомнили, что как-то незаметно прошла довольно важная дата — годовщина отмены крепостного права на Руси. Согласитесь, событие совсем не рядовое — отменили рабство! Артисты в то время были обычными рабами и рабынями, красивыми игрушками в руках вельможных господ. Игрушки можно было наряжать в красивые платья, заставить их танцевать на потеху соседним помещикам, а можно было особо неугодных и сослать на скотный двор. Некоторым крепостным «звездам» в то время жилось очень даже не плохо. Примером тому служит шикарный дворец КОВАЛЕВОЙ-ЖЕМЧУГОВОЙ, что красуется рядом с Кремлем, какое опасное соседство! Но, ведь, этот дворец, бриллианты, шелка, могли забрать в любой момент. Крепостная актриса, какой бы превосходной не была ее игра, танец, она все равно оставалась подневольной куклой. Поэтому простите, пожалуйста, меня за пафос, но личная свобода — подороже роскошных дворцов! И про себя я точно знаю — крепостной актрисой никогда не была и не буду!

И не вы, дорогие члены партии «Единая Россия», сделали из меня балерину, не вы часами стояли у балетного станка, сбивая в кровь ноги, поэтому и не вам закрывать меня, не вам лишать меня моего зрителя! Я всегда сама буду решать, что делать, а что нет, что говорить, а чего не говорить, и, конечно же, что надевать или не надевать!!!».

В то время как ведущие российские СМИ с оглядкой на Кремль снимают с эфиров передачи с участием ВОЛОЧКОВОЙ и демонстративно отказывают ей в интервью, у ведущих западных СМИ она нарасхват. «Заклятые друзья» России старательно лепят из звезды эпатажа лидера оппозиции. И вот уже культовый The New Yorker в статье Russia’s Black Swan сравнивает Анастасию ВОЛОЧКОВУ с Иосифом БРОДСКИМ…

Нечто похожее мы наблюдали и с Михаилом ХОДОРКОВСКИМ, когда осужденного сугубо по экономическим статьям нефтяного барона превратили в «русского Нельсона МАНДЕЛУ». И снова наступают на те же самые грабли в истории с ВОЛОЧКОВОЙ.

Кому была интересна наивно-гламурная балерина, кроме таких же, как она охотниц за миллионерами и экзальтированных дамочек в побитых молью шляпках? «Говорящие головы» «Единой России» повелись на провокационные фото обнаженной красотки, вступили с ней в словесную перебранку и вот уже ВОЛОЧКОВА в авангарде либеральной оппозиции. То ли еще будет!

Виталий АРЬКОВ.

ПОЛИТИКА