РАБОТА С БИОМАТЕРИАЛОМ РОССИЯН МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В РЕСПУБЛИКАХ ЭКС-СССР

РАБОТА С БИОМАТЕРИАЛОМ РОССИЯН МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В РЕСПУБЛИКАХ ЭКС-СССР
79

Экс-глава Роспотребнадзора имеет славу делающего заявления на грани. Однако, как ни странно, довольно часто они имеют под собой твердую основу и  Геннадию Григорьевичу можно попенять разве что на излишнее сгущение красок.

Бытует мнение, что Геннадия ОНИЩЕНКО, как и Владимира ЖИРИНОВСКОГО — со схожим имиджем политика «на грани», Кремль нередко пользует для озвучивания тех или иных моментов (для последующего снятия реакции), которые в случае озвучивания их политиками с серьезным амплуа, могут вызвать нежелательные последствия.

Но в случае со «сбором биоматериалов» до ОНИЩЕНКО эту мысль озвучил непосредственно сам Президент России, а уж Владимира ПУТИНА нельзя заподозрить в излишней впечатлительности или оперировании непроверенными фактами.

Известно, что на территории Грузии времен правления Михеила СААКАШВИЛИ существовали лаборатории международных организаций, занимавшихся проектами близкими к биологическому оружию. Есть информация об открытии подобных центров в Украине после событий 2014 года.

Направлена ли их деятельность против России? Нельзя подобного исключать. Если не с военной точки зрения, так с фармакологической. Россия — огромный рынок, благодаря присутствию на котором развились и обогатились многие транснациональные фармакомпании.

Известны случаи, когда в 90-е и начале 00-х годов россиян без их согласия использовали для массовых тестирований новых медицинских препаратов.

Сейчас российское законодательство и надзорные органы минимизируют такую возможность и в качестве подопытных уже выступают жители Украины и Молдовы.

И дешевле, и проще проводить апробацию новых лекарств, скажем, на также ничего не подозревающих жителях бедных стран Африканского континента или Юго-Восточной Азии.

Но поскольку основную долю прибыли от  реализации дорогостоящих препаратов дают государства с преобладанием населения европеоидной расы, то и тестировать их разумно на максимально близких типах людей — ученые отмечают различие в воздействии одних и тех же молекул препаратов на представителей различных рас и даже континентов.

Очевидно, 140-миллионная Россия представляет интерес для фармакомпаний и занимающихся биооружием еще и как огромный массив для изучения возможных изменений в организмах людей после эпидемий — например, штаммов вируса гриппа (совсем не кажутся конспирологией версии об искусственном происхождении ряда таковых) и применения в борьбе с ними различных препаратов.

Например, лично мне известны случаи, когда работающие с российскими частными клиниками (имеющими собственные лаборатории) крупные фармакомпании просили делиться с ними биоматериалами людей, перенесших те или иные заболевания, принимавших и не принимавших определенные группы препаратов. Делалось это исключительно для совершенствования лекарств или в иных целях — можно только догадываться.

Что же до упоминания господином ОНИЩЕНКО Азербайджана, то, могу предположить, что подобные лаборатории в республике существуют под видом добропорядочных медицинских центров. В отличие от Грузии времен СААКАШВИЛИ и нынешней Украины руководство Азербайджана к их подобной деятельности, уверен, никакого отношения не имеет.

Напротив, пользуясь данными российских коллег, спецслужбы Азербайджана могут провести более тщательную проверку деятельности данных структур, т.к. очевидно, что объектами их сомнительных исследований (быть может, даже и опасных научных экспериментов) являются в т.ч. азербайджанские граждане.

Версия агентства Echo доступна по ссылке.

Фото: РИА Новости.

АЗЕРБАЙДЖАН