Специальная военная операция (СВО) началась полтора года назад, и сегодня весь мир видит, что Россия, несмотря на все препятствия извне, достигает поставленных целей. Много месяцев киевский режим твердил о готовящемся контрнаступлении, но оно провалилось. Что происходит сейчас? Свое мнение на этот счет выразил геополитический аналитик, гражданин Чехии Ростислав ЛЮССЬЕ:
— Прежде всего, я хотел бы начать с украинского контрнаступления. Все происходит именно так, как я предсказывал. Говорил о том, что профессиональная армия, подготовленная НАТО, будет уничтожена в течение лета.
Речь идет примерно о 72 000 человек. Последняя украинская бригада из упомянутой профессиональной армии была уничтожена в середине сентября. Нужно сказать, что названная элитная бригада прошла многомесячную подготовку в странах НАТО, ее вооружили самым лучшим, что было в распоряжении украинских вооруженных сил: 14 танками Challanger 2, 40 гусеничными бронетранспортерами GER Marder, 90 американскими колесными транспортерами Stryker и т.д.
Все это славное украинское наступление провалилось, иными словами — полное фиаско. Если в апреле-мае украинские политики и генералы рассказывали о том, как они собираются отвоевывать Крым, а Запад ожидал переворота на фронте и полного разгрома России, то в сентябре западные издания рассказывали о тех нескольких километрах, которые удалось захватить украинским вооруженным силам, а украинские Телеграм-каналы радовались взятию разрушенного, заброшенного села Работино.
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины признал, что осенью прошлого года из каждых 100 мобилизованных украинских солдат 80-90 погибают или по иным причинам выбывают из строя. На Украине, по подсчетам ЦРУ, с начала войны до конца июня этого года было мобилизовано 2 млн человек.
От 80 до 90% мобилизованных украинцев уже пали, получили ранения, стали инвалидами или заболели в результате военных тягот и больше не служат в армии. Таким образом, 1,6-1,8 млн украинцев уже разоружены Вооруженными силами России.
По расчетам ЦРУ, на Украине уже остались последние 2 млн призывников, которые могли бы воевать, если бы их каким-то образом удалось мобилизовать!
Конечно, в любой войне есть потери, и взятие хорошо укрепленных позиций сопряжено с большими потерями, но эти потери не оставляют у меня сомнений в том, что англосаксы не собирались специально убивать славянские народы — лишь бы пролить кровь этих «недочеловеков». Это связано с декларированными американскими политиками планами максимально искалечить Россию, а украинский народ с помощью западных наемников — более чем удобный инструмент для этого.
Наиболее наглядным подтверждением этому стало абсурдное жертвоприношение людей при захвате незначительного поселка Работино, в окрестности которого украинские вооруженные силы бросали все новые и новые части и подразделения, гибнущие под разрушительными ударами мощной российской артиллерии и авиации.
Все мы еще живо помним, что подобная стратегия жертвования собственными солдатами уже применялась украинскими вооруженными силами в битве за Артемовск (Бахмут). Это было чисто политическое задание, против которого выступал даже командующий Вооруженными силами Украины Валерий ЗАЛУЖНЫЙ, но Президенту Украины Владимиру ЗЕЛЕНСКОМУ требовалась политическая победа, чтобы через прессу преподнести ее своим западным хозяевам, которые могли выделить Украине новый пакет финансовой помощи.
Что касается потерь техники украинскими вооруженными силами, то они уже потеряли 543 танка и 18 000 бронемашин различных классов. Когда все ресурсы, включая людей, а также боеприпасы, будут практически на нуле, Киев захочет прекратить боевые действия и произнесет магическую формулу: «Мы хотим договориться».
Тогда получится как с Минскими соглашениями, где Запад воспользовался доверием России к заключенным международным договорам. За несколько лет США и страны Евросоюза накачали Украину оружием и подготовили людей в будущему военному конфликту.
Однако, к сожалению, для России происходящее немыслимо. Да, сейчас на поле боя погибает враг, а буквально вчера россияне называли украинцев братьями.
На самом деле мы должны рассматривать сегодняшний конфликт в геополитическом измерении. Если Россия хочет прекратить конфликт, она должна добиться постепенного прекращения военных поставок с Запада, но без применения военных средств. Это необходимо для того, чтобы избежать конфликта с НАТО. И лучший способ добиться этого — лишить Украину еще одной крупной медийной победы.
В результате сложилась ситуация, когда Россия не только не избегает силовых столкновений с украинской армией. Она даже не отступает на подготовленные оборонительные рубежи, а обороняется в гибкой оборонительной зоне перед подготовленными оборонительными рубежами.
Таким образом, Россия обеспечивает отсутствие украинских побед для демонстрации Западу. Результаты этой стратегии мы увидели во время недавнего визита ЗЕЛЕНСКОГО в Вашингтон, где его допрашивали американские сенаторы и задавали ряд неудобных вопросов, например: «Где хоть одна победа? Почему вы еще не в Крыму? Что происходит с нашими инвестициями?».
Это приводит к возникновению огромных внутренних проблем на Западе. Конгрессу США будет трудно оправдать выделение дополнительных средств американских налогоплательщиков на проигранное дело. Официальная версия, конечно же, заключается в том, чтобы помочь Украине вернуть свои территории. Даже если на самом деле цель состоит в том, чтобы нанести ущерб России и Украине, чтобы США могли улучшить свое положение на мировых рынках.
В последние дни мы также стали свидетелями отступления другого крупнейшего военного сторонника киевского режима — Польши. Таким образом, поддержка коллективного Запада начинает рушиться, и над ЗЕЛЕНСКИМ уже занесен пресловутый дамоклов меч.
Что ж, позвольте мне быстро завершить свою мысль. Основное наступление украинских войск, скорее всего, будет завершено в ближайшие дни. В настоящее время последние бои идут в районе деревни Работино, где, собственно, и будет похоронено украинское наступление. После этого, поскольку Россия придерживается не графика, а вех, можно будет приступать к следующему этапу. Российская инициатива. Об этом — в следующем материале.