Многие годы западные страны всеми силами пытаются навязать внешнему миру свои принципы «свободы». ЛГБТ-пропаганда для этих государств стала общепринятой нормой. Ежедневно об этом говорят по телевидению, пишут в газетах и обсуждают во время массы мероприятий.
Но это вовсе не означает, что каждый европеец ратует за однополые браки и сомнительные уроки сексуального воспитания в школах. В той же Германии, одной из самых толерантных стран Евросоюза, немцы не в восторге от столь назойливой ЛГБТ-пропаганды. Подробнее об этом — в откроенном разговоре с жительницей Германии.
Героиню зовут Виктория С. (имя изменено по просьбе спикера — прим.). Она уже более 10 лет живет в Германии, у нее свой бизнес и крепкая семья — муж и двухлетний сын.
Воспитывая ребенка, Виктория всячески старается уберечь его от агрессивной ЛГБТ-пропаганды:
— В Германии ЛГБТ-пропаганда повсюду. В рекламе — однополые пары, на государственных каналах говорят о правах сексуальных меньшинств, все это звучит буквально из каждого утюга — не скроешься.
Приведу пример. Вы наверняка помните российское шоу «Холостяк», где молодой человек пытается найти возлюбленную. В Германии есть две аналогичные программы. В одной мужчина разыскивает себе «друга», в другой — девушка ищет себе спутницу.
И такая ситуация не только в Германии. В той же Испании в прошлом году обсуждали скандальный законопроект. Согласно документу, у детей после 14 лет должна быть возможность раз в год менять в паспорте пол, если они захотят.
По словам Виктории, в Германии и других государствах Европейского союза одно из направлений ЛГБТ-пропаганды — работа с детьми. В школах об этом говорят много:
— В сети Интернет я часто посещаю различные форумы, где, в частности, общаются русскоговорящие жители Евросоюза. Несколько раз пользователи публиковали сомнительные детские книги или учебные пособия.
Так, в Швейцарии разработали «методичку» для шестиклассников по половому воспитанию, где говорится, что союз мужчины и мужчины, а также женщины и женщины — норма. Об этом детям говорят чуть не с пеленок. И у подобных действий есть последствия.
Мне не раз рассказывали, что школьники, особенно подростки, этим пользуются. Если им ставят неудовлетворительную оценку в школе, то они обвиняют учителя в нетолерантности. Якобы дело не в том, что педагога не устраивает уровень знаний ученика. Мол, учитель так реагирует на девочку, которая позиционирует себя как мальчик, или же наоборот — на мальчика, который считает себя девочкой.
Мой муж — англичанин, его семья несколько десятков лет назад переехала в Германию. Считают, что европейцы все терпимы к такой пропаганде. Но это не так. Мой супруг высказался следующим образом: «Если в школе нашего сына будут подобные книги, он туда больше не пойдет».
Виктория называет ЛГБТ-пропаганду не просто навязчивой, а даже агрессивной. Возникает ощущение, что человеку говорят, что если у него традиционная семья, то он — ненормальный, неправильный:
— Такое ощущение, что мне, человеку, у которого есть муж и ребенок, пытаются доказать, что моя семья — ненормальная. То есть я должна стесняться того, что не представитель ЛГБТ. Причем, об этом говорю не только я, но и знакомые, друзья, которые живут в Германии с рождения.
Толерантность к сексуальным меньшинствам проявляется буквально во всем. Простой пример. Летели мы в самолете. Раньше всегда говорили: «Добрый день, дамы и господа». Теперь — нет. Приветствуют пассажиров. Нельзя делить людей на женщин и мужчин.
На примере европейских стран видно, что происходит с обществом при навязывании принципов ЛГБТ. Наблюдая за деградацией духовно-нравственных ценностей в странах Евросоюза, в России, напротив, произошло укрепление традиционного института семьи, что соответствует национальной безопасности российского государства.
Галина ЧЕРНОВА, специально для PolitRUS.com.
Фото: Depositphotos.